Портфолио

Fashion Workshop 2013

Профессиональный семинар для дизайнеров одежды и аксессуаров

 

Организатор: P-ART – продюсерский центр

При поддержке НИУ ВШЭ и Британская Высшая Школа дизайна, Креативное агентство Zvana

Информационный партнер: Sunday Up market – рынок дизайнерской одежды

 

На кого рассчитан курс?

Студенты университетов и колледжей факультетов дизайна одежды и аксессуаров, а также молодые дизайнеры, старт-ап фэшн и дизайн агентства, молодые бренды.


Иностранные лекторы


Michelle Alleyne

4E36.tmp

The owner of M Shop NYC - a Full-Service Fashion Firm that serves as a leading resource to fashion entrepreneurs and industry alike.

She is a seasoned fashion authority and professor at Parsons The New School For Design with 25 years experience, her company offers the most comprehensive Fashion, Stylist, & PR Workshops and Consulting Services around.

She participates as a Fashion Industry expert at Pratt Institute’s Round Table discussions advising graduating seniors about their careers in fashion. She's a former Contributing Editor at Fashion Mannuscript magazine for the column she created, “Fashion Speaks”. She's author of the booklet, "How To Manufacture/Produce Your Designs".

Her Mission is to help fashion entrepreneurs start and build their businesses!

Темы воркшопа:

1) Как начать свой бизнес в сфере fashion (Одежда +Аксесссуары).

2) Секреты успешной pr стратегии. Раскрутка собственного или чужого бренда. Работа с прессой, написание статей и пресс-релизов.


Dal Chodha

A6A2.tmp

Dal Chodha graduated from Central Saint Martins from the Fashion Promotion and Imaging BA and went on to work as Brand Manager for London-based accessories label JAS M.B., managing all PR and Marketing communications.

He now works as a writer and consultant and is the Editor of b Mag. Also he is a sessional lecturer at University for the Creative Arts. He contributes regularly to Vogue India, Metal magazine and various independent titles.

Among Dal’s projects are: BURBERRY ART OF THE TRENCH CHICAGO, BURBERRY ART OF THE TRENCH INDIA, BURBERRY ART OF THE TRENCH BRAZIL, French fashion brand KENZO.

Темы воркшопа:

1) Введение в маркетинг. Что лежит в основе успешного развития дизайнерского бренда? Как удержать внимание потребителей: выявление и удовлетворение потребностей целевой аудитории бренда.

2) Инструменты эффективного маркетинга бренда вашей компании:

- cовременные тренды в fashion маркетинге;

-ретэил;

- жизненный цикл модной коллекции/Лекция+Кейсы


Российские преподаватели


Дарья Разумихина

702D.tmp

Razu Mikhina - это торговая марка дизайнера Дарьи Разумихиной, существующая уже более 10 лет (с 1998), известная как в России, так и за рубежом, и притягивающая интерес к российской моде. Ее одежда узнаваема сразу, это классика с примесью эклектики, смешение русского и восточного, экзотики и практичности, футуризма и романтики. Сама дизайнер называет свой стиль «этнофутуризмом».

Дарья стала первым российским дизайнером, участвовавшим в неделе Лондонской моды (London Designer’s Exhibition) (сентябрь 1999), несколько раз принимала участие в Салоне Pret-a-Porter (Atmoshere sector) и выставках WHO’S NEXT и INDIGO в Париже, WHITE в Милане, JFW International Fashion Fair в Токио, трижды была участником Недели Высокой моды в Москве (2001, 2002, 2003), является постоянным участником Недели Моды в Москве.

C 2000 по 2006 год одежда Razu Mikhina продавалась в лучших универмагах мира, таких как Barneys NY, SAKS и Takashimaya в США, 2Link и Cavalli&Nastri в Милане, Joyce в Гонг Конге, Liberty и Browns в Лондоне, Victoire в Париже, Barneys Japan и многих других. С 2007 года дизайнер сосредоточил свои усилия преимущественно на российском рынке.

Тема воркшопов:

1) Профессиональные техники. Техники «от кутюр».

2) Этнофутуризм. Влияние восточных мотивов при создании стиля. Развитие природных форм в костюме.


Людмила Норсоян

D82F.tmp

Людмила Норсоян – уникальный российский дизайнер, специализирующийся на применении передовых научных разработок при создании одежды.

Статус единственного в мире дизайнера, создающего модели одежды из трикотажа с применением нанотехнологий, стало возможным благодаря богатому опыту сотрудничества с ведущими производителями высокотехнологичных материалов в России, Швейцарии, Шотландии, Латвии, Китая, Кореи, Италии и Японии.

Ежегодно дизайнер Людмила Норсоян и её одноимённый бренд Liudmila Norsoyan представляют две сезонные коллекции одежды в Москве, участвуют в выставках Collection Premiere Moscow, Japan Knit Brand, Pitti Filati, SpinExpo, а также в ежегодном форуме RUSNANOTECH.

Тема воркшопов:

1) Нанотехнологии в дизайне одежды. Профессиональные техники.

2) Международный и российский опыт разработки и производства трикотажа

Коллекция на рынке в сегменте lux и mass market.


Светлана Назарова (Креативное агентство ZVANA)

B75.tmp

Светлана Назарова (студия ZVANA) - исследует взаимосвязь одежды и человека. Создавая образы для реальных людей, она стремится уловить их индивидуальные особенности. Творчески осмыслить и внести новизну помогает создание театральных, танцевальных перформансов-дефиле. Как правило, в дефиле участвуют не модели, а "типажи". Авторская одежда Zvana -это оптимистическое настроение, с романтичными винтажными нотками, иногда дерзкое и озорное. 

 

Лекция. Междисциплинарное сотрудничество искусства, моды и дизайна. Живопись как творческий источник формирования модного костюма.

 


/Лекция/ Создание костюмов для театра и перформанса
Лектор - Галя Солодовникова

Галя Солодовникова

52D0

Родилась в 1980 г. В 2003 г. окончила МГТУ имени А.Н. Косыгина (Москва), по специальности "Художественное проектирование костюма", в 2005 г. – магистратуру Центрального колледжа искусства и дизайна Св. Мартина (Лондон) по специальности "Сценография".

Как театральный художник оформила спектакли: 2002 г. – "Паразиты" М. фон Майенбурга (Театральный центр им. Мейерхольда, реж. Ж. Монтвилайте), 2005 г. – "Shlem.com" по В. Пелевину (Театральный центр "На Страстном", реж. Ж. Монтвилайте), "Traces" (собственная постановка, театр Cochrane, Лондон), 2006 г. – "The Trunk" (Центр искусств Battersea, Лондон), "No Exit" (Театр современного танца Дины Хусейн и Анны Абалихиной), 2008 г. – "Три лекции" (Театр современного танца Наталии Широковой), 2009 г. – "Чукчи" П. Пряжко (театр "Сцена-Молот", Пермь, реж. Ф. Григорьян), "Агата возвращается домой" Л. Горалик (копродукция театра "Сцена-Молот" и театра "Практика", реж. Э. Бояков и Ф. Григорьян), "Black Dog" (Flamingo Feather Physical Theatre, Лондон), 2010 г. – "Дядюшкин сон" Ф. Достоевского (Пермский академический "Театр-Театр", реж. Б. Мильграм и Ф. Григорьян, продюсер Э. Бояков), "Поле" П. Пряжко ("Школа современной пьесы", реж. Ф. Григорьян), 2011 г.– опера "Человеческий голос" Ф. Пуленка (Пермский театр оперы и балета, реж. Ф. Григорьян), опера "Золотой Петушок" Н. Римского-Корсакова (Большой театр, реж. К. Серебренников), симфонически-сценическая композиция "Полнолуние" (специальный проект фестиваля "Территория", реж. Ф. Григорян) и другие.


Виолетта Литвинова

B709

Семинар. Головные уборы – вершина костюма. Стиль, формообразование. Роль аксессуаров в современной моде

 

 

 

 

 

 

 


Галерея


 

Статьи по теме