Проекты в детских коллективах и семьях

 

                                                                                            Как определить  природные способности ребёнка

Про то,что мы рождаемся с определённым типом личности и что его в обязательном порядке ставим во главу угла при воспитании -лишь упомянем. Это возьмём за непреложный факт.В старину проводились ритуалы на праздниках,где перед ребёнком в возрасте до трёх лет выкладывались определённые предметы-какое-то орудие труда,оружие,какие-то ценности и обычно священную книгу.В зависимости от качества их использования,что-то неуловимое около них накапливалось.Ребёнок ощущал это и  интуитивно  выбирал самый приятный для него предмет. В зависимости от наклонностей формируется личность.

Заглянем в книгу О.Торсунова "Веды о детях". Существует четыре типа личности-1-Учёные,2-Воины,3-Торговцы,4-Мастера.Существует ещё "неведический" тип характера-когда ребёнок не раскрылся.(Сдаётся таких детей становится очень много).Именно они больше всего в детстве бывают или брошенными или затасканными по  кружкам и "весям".

Мы можем лишь увеличить проявление одних сторон характера и уменьшить другие,вявив самые сильные наклонности ребёнка  и максимально их развить.

Отдавая ребёнка в секцию,намечая занятия по интересам лучше ориентироваться на преподавателя.Для успеха коллектива и каждой её личности самое важное-это качество руководителя.

    Определённое отношение ребёнка к искусству может красноречиво показать его тип личности.Например ребёнку просто нравится рисовать -это 4тип. Если ребёнок хочет рисовать,чтобы потом продавть свои картины или получать что-то взамен-скорее всего это 3 тип. Если он хочет в итоге сделать совместную выставку с другими детьми-это 2й тип. Первый же тип-будет писать о возвышенном и не будет думать о заслугах, так как не ради них живёт.

Обращайтесь к нам,если вам близка наша направленность и мы рады подготовить  следующие проекты:

Выездные мастер-классы по декорированию и рукоделию

  АРТ-терапия в сфере психологии личности

Он-лайн методики для преподавателей

      • Организационные структуры
      • Традиционное ориентирование на природе
      • Работа с коллективом и коммуникациями в неформальной обстановке.